Воскресенье, 19.05.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость

Ключевые слова по запросам

   Ключевые слова по запросам  поисковых систем  Яндекса и Google, для написания сео текста
                             Ключевые слова, или ключи запросов в сео текстах.
Ключевые слова семантического ядра сайта,  или просто ключи по запросу, это слова или выражения, которые наиболее точно и чётко  характеризуют тему сайта или тему страницы.
Например ключевыми словами для  сайта который  продаёт    компьютера, будут  такие  слова  как  «компьютер» и  слова «продаю». Эти ключевые  слова  указывают   главное направление сайта, что это магазин продажи компьютеров. Слова или выражения, которые наиболее точно выражают тему  и направление сайта названы высокочастотными ключами (ВЧ). Слова или выражения, которые  конкретизируют  главное направление сайта,   как например, как   продаются компьютера, в розницу или оптом, такие ключи  названы  средне частотными ключами по запросу. А слова и выражения и даже словосочетания , которые  дают расширенное  понятие, какие  товары  или по каким ценам  продаются компьютера, это будут низко частотные ключевые слова по запросу.  Вот такие ключевые слова по запросу  и составляют главное семантическое ядро сайта, дают наиболее  конкретную характеристику  сайта, что это за сайт, что он делает и  как  он делает.  Как и где расставлять в сайте эти ключевые слова  для поиска? Для этого тоже есть определённые правила, что бы  наиболее оптимально расставить  ключевые слова в текстах   на страницах сайта, что бы ключи попали   под зрение очень привередливых  и требовательных   поисковиков. Как подбирать и  как расставлять эти ключевые слова  в текстах  сайта? Для  расстановки ключевых слов  есть  несколько способов.  Первый способ подбирания ключевых слов, это  ваше  собственное  определение  этих ключей, главных слов, которые наиболее  точно и чётко дадут  правильную  характеристика вашего  сайта, его темы, направления деятельности и  принципов его деятельности.  Что это за сайт, что он делает и как он это делает должны рассказать  ключевые слова.  Например, для  сайта,  фирма, которая продаёт подержанные,  заграничные автомобили,  по низким ценам ключевыми словами высокой  частоты будут слова   «автомобили», «продажа»,  которые  будут указывать главную деятельность фирмы. Средние частотными ключевыми словами  сайта  этой фирмы будут уже сочетания  ключевых слов,   «подержанные автомобили»,  заграничные автомобили, которые  дают больше информации о деятельности фирма, что фирма продаёт уже подержанные, бывшие в употреблении автомобили   А низкочастотными ключевыми словами  здесь могут быть   целые выражения  «подержанные автомобили по низким ценам», заграничные автомобили  по низким ценам. Хорошим помощником в выборе  ключевых слов для составления семантического ядра сайта по ключевым словам  есть сервер статистики ключевых слов по запросу, на любую тему. 
http://wordstat.yandex.ru/
Так вот, правильная расстановка этих ключевых слов по запросу в текстах сайта   и будет составлять  семантическое ядро сайта, по ключевым словам. По этим ключевым словам  поисковые машины,  будут распознавать,  как говорится «своих». По этим  ключевым словам будут  вводить их в индексацию, в перечень адресов сайтов, которые будут высвечиваться на  компьютерных мониторах  по  ключевых словах запросов  пользователей всего  региона, или даже всего мира.
Как же, всё -таки,  правильно создать это семантическое  ядро сайта, по ключевым словам  что бы поисковики могли увидеть ваш новоиспечённый

                                    Семантическое ядро сайта