Плотность ключевых слов
Плотность ключевых слов по поиску. Или, как и где на сайте размещать ключевые слова.
Как и где расставлять ключевые слова на сайте, или блоге?
Прежде всего, чем начать создавать свои тексты для страниц сайта, нужно ещё разок проверить свои ключевые слова, и разделить ключевые слова на группы по страницам, что бы на каждой странице были все виды ключевых слов, и ВЧ, и СЧ, и НЧ. Относительно того, сколько и где расставлять этих ключей, есть проверенные на практике данные, что количество ключевых слов в тексте должно, примерно, соответствовать в процентном отношении от 0,4% до 0,7%. Например, если у вас статья состоит из тысячи знаков без пробелов, то в статье должно быть не менее 0,4% и не более 0,7% ключевых слов. Это означает, что на тысячу знаков без пробелов в тексте должно быть не мене 5 и не более 12 ключевых слов. Такой оптимальный вариант ключевых слов для поисковиков, выработался в процессе долгих практических наблюдений специалистов по оптимизации сайтов и их продвижении в поисковых системах по ключевым словам. Конечно, вы можете и не придерживаться этих соотношений по ключевым словам. Можете вырабатывать и свои правила расстановки ключевых слов. Может вам удастся привлечь внимание поисковых машин, каким-то другим способом. Относительно плотности расстановки этих ключевых слов, то здесь тоже есть определённые принципы, что плотность ключевых слов должна быть большей на главных станицах и в главных частях текстов, которые, наиболее часто сканируются поисковиками. Обязательным условие есть и то, что ключевое слово должно быть и в названиях текстов и в подзаголовках, и даже в названии сайта должно быть ключевое слово. Важно и то, что каждая страница должна иметь эти ключевые слова. Чем больше страниц будет проиндексировано в поисковых машинах, по ключевым словам, тем больше шансов на успешное продвижение сайта в ТОП-десятку или хотя бы в ТОП-двадцатку, то есть, на первые места в длиннейших списках сайтов, которые высвечиваются в браузерах пользователей по запросах ключевых слов. Конечно, что пользователь, увидев на своём экране огромнейший список адресов сайтов по его введённому ключевому слову запроса, который состоит из сотен тысяч, и даже миллионов адресов не будет искать далеко. Просмотрит первый десяток, в крайнем случае, ещё десяток сайтов и найдёт интересующую его информацию по оптимизации сайтов по ключевым словам. А все остальные миллионы сайтов, на которых, возможно, есть информация о системе расстановки ключевых слов и лучше, останется в пролёте. Сегодня в Интернете с информацией недостатка нет. Сегодня в Информационном мире, время, иногда бывает дороже денег. И такой информации, как здесь, оптимизация сайтов о расстановки ключевых слов огромное количество. Так, что расставляйте ключевые слова умеренно, что бы их было ни больше, и не меньше. Во всём нужна мера, в том числе и в плотности ключевых слов по поиску. Есть ещё и другие, второстепенные способы наилучшего определения плотности ключевых слов. Это анализ самых продвинутых сайтов в Интернете с помощью специальной программы
CS Yzzle