Воскресенье, 19.05.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость

Плотность ключевых слов

 Плотность ключевых слов по поиску. Или, как  и где на сайте размещать  ключевые слова.
                      Как и где  расставлять ключевые слова    на сайте, или блоге?
Прежде всего, чем  начать  создавать свои тексты для страниц сайта, нужно ещё разок проверить свои ключевые слова, и разделить ключевые слова  на группы   по страницам, что бы на каждой странице были все виды ключевых слов, и  ВЧ, и СЧ, и НЧ. Относительно того, сколько  и где расставлять этих ключей,  есть проверенные на практике данные, что  количество ключевых слов в тексте должно,  примерно, соответствовать  в процентном отношении  от 0,4% до 0,7%.  Например, если у вас   статья состоит из тысячи знаков без пробелов,  то в статье должно быть не менее  0,4% и не более  0,7% ключевых слов.  Это означает, что на тысячу знаков   без пробелов в тексте должно быть  не мене  5 и не более 12 ключевых слов. Такой  оптимальный вариант ключевых слов  для поисковиков, выработался  в процессе долгих  практических   наблюдений специалистов по оптимизации сайтов и их продвижении в поисковых системах по ключевым словам. Конечно, вы можете и не придерживаться этих соотношений по ключевым словам. Можете вырабатывать и свои правила расстановки ключевых слов.  Может вам удастся  привлечь внимание поисковых машин, каким-то другим  способом. Относительно плотности  расстановки этих  ключевых слов, то здесь тоже есть определённые принципы, что  плотность  ключевых слов должна   быть большей на главных станицах и в главных   частях текстов, которые, наиболее часто сканируются   поисковиками.  Обязательным условие есть и то, что ключевое слово должно быть и в  названиях текстов и в подзаголовках, и даже в названии сайта должно быть ключевое слово.  Важно и то, что  каждая страница должна иметь эти ключевые слова. Чем больше страниц будет проиндексировано  в поисковых машинах, по ключевым  словам, тем больше шансов на  успешное  продвижение сайта в ТОП-десятку  или хотя бы в  ТОП-двадцатку, то есть, на первые места в длиннейших списках сайтов, которые высвечиваются  в браузерах пользователей по  запросах ключевых слов. Конечно, что пользователь, увидев на своём экране  огромнейший  список   адресов сайтов по его  введённому ключевому слову запроса, который состоит из сотен тысяч,  и даже миллионов  адресов не будет искать далеко.  Просмотрит первый десяток, в крайнем случае, ещё десяток сайтов и найдёт интересующую его информацию по оптимизации сайтов по ключевым словам.  А все остальные миллионы  сайтов, на которых, возможно, есть информация  о системе расстановки ключевых слов и  лучше,  останется  в пролёте.   Сегодня в Интернете с информацией   недостатка нет.    Сегодня в Информационном мире, время, иногда бывает дороже денег.  И такой информации, как здесь, оптимизация сайтов о расстановки ключевых слов огромное количество. Так, что расставляйте ключевые слова умеренно, что бы их было ни больше, и не меньше.  Во всём нужна мера, в том числе и в плотности ключевых слов по поиску.  Есть ещё и другие, второстепенные способы наилучшего  определения  плотности ключевых слов. Это  анализ самых продвинутых  сайтов  в Интернете с помощью  специальной программы
     
 
  CS Yzzle

                    Сео текст