Внешняя оптимизация сайта
Ну, вот и всё о внутренней оптимизации сайта,
перелинковки страниц
и файле Robots.txt.
Но это ещё не конец. Для полной оптимизации сайта нужно ещё пройти несколько шагов к такому интернет искусству, как внешняя оптимизация, с которой повязаны наши рейтинговые показатели. Иначе говоря, для продвижения сайта предполагается повышение показателей с помощью внешних, обратных ссылок на ваш сайт, так называемая внешняя оптимизация. Сайт, на котором находится ссылка на ваш сайт, назван донором. Место для вашей ссылки на сайте-доноре и будет вашей внешней, или обратной ссылкой на стороннем Интернет ресурсе, с которого на ваш сайт начнут приходить первые посетители. Ваши ссылки на другом сайте, это как маленькая дверь на ваш сайт с другого, более продвинутого и посещаемого сайта. Обратные ссылки на сайтах – донорах можно заполучить разными способами. Например, можно обмениваться ссылками со своими друзьями по Интернету, у которых есть более посещаемые сайты. Можно искать доноров среди партнеров, с которыми вы хотели бы сотрудничать для взаимной внешней оптимизации. Как говориться услуга за услугу. Чем больше ваших ссылок вы имеете на сторонних ресурсах Интернета, тем будет выше ваш рейтинг и показатели Тиц и Pr которые нужны и для поисковых машин, и для бирж труда, на которых вы можете зарабатывать реальные деньги. А пока ваш электронный кошелёк пустой, для быстрого и качественного продвижения своего сайта вам нужно будет тратить свои кровные заработанные тяжким трудом, где-то на стройке или на рынке для того что бы у вас была свои внешняя оптимизация своего Интернет ресурса, на котором вы потом всё отработаете.
Наиболее прогрессивным методом продвижения и раскрутки сайта с помощью внешних ссылок есть платный способ. То есть, покупать места на разных Интернет ресурсах для ссылок на свой сайт за деньги. Для этого вы идёте на биржу ссылок, проходите регистрацию и начинаете торговый бизнес ссылками. Ссылки можно не только покупать, но и продавать место на своём сайте для других, таких как вы предпринимателей интернета. Но пока ваш сайт находится на нулевых показателях, вам ещё рано думать о продаже ссылок. Нужно проводить такой планомерный процесс как внешняя оптимизация сайта, блога. Вот когда вы купите десяток второй ссылок на разных интернет ресурсах и на ваш сайт с этих ссылок начнут заходить посетители, тогда, вам будет нужно…, ещё покупать ссылки, что бы показатели вашего сайта хоть бы приблизились к цифре 10Тиц. Вот, с таким показателем, можно и начинать зарабатывать в информационном мире Интернета. Для общего сравнения процесса повышение Тиц с помощью внешних ссылок и внешней оптимизации наведу простой пример, что примерно повышение на 1 Тиц нужно хотя бы 20 внешних ссылок. Каждая ссылка, по минимальной цене примерно стоит от 0,16 до 0,20$. Общая цена за 20 внешних ссылок получится примерно 3,2 - 4.00$. Вот такая получается арифметика с продвижением своего сайта с помощью внешних ссылок. Конечно, что на разных биржах цены разные.
На этом и закончу с добрыми пожеланиями, которые обычно говорят морякам: счастливого вам плаванья, начинающий предприниматель во всемирном информационном океане Интернета и что бы у вас быстро получилась хорошая внешняя оптимизация сайта, блога, так сказать, своего виртуального кораблика. А если вам, хоть чуть-чуть понравилось, или вы узнали, что новое для себя, то не забудьте сказать мне спасибо в гостевой книге.
Вообще-то внешняя оптимизация сайта с помощью внешних ссылок очень тесно связана с биржами покупки и продажи ссылок.
Поэтому для продолжения нашего путешествия по информационному миру нам нужно познакомится с этими биржами, на которых мы собственно и будем сначала покупать внешние ссылки, что бы потом, когда поднимутся наши показатели Тиц и Pr, хотя бы до 10, мы превратились и покупателей ссылок на продавцов этих самых внешних ссылок для других рекламодателей.
Для этого, нам нужно перейти вот по этой ссылке:
Сео оптимизация